Компания SV-Group предлагает полиграфические услуги в Москве:
Мы можем разработать дизайн и изготовить большие тиражи оперативно, в кратчайшие сроки.
Полиграфия отличается многими своими образами. Ее мы можем увидеть и смотреть в газетах и в журналах. Это самый из простых случаев показать свою рекламу потенциальному покупателю. Данная реклама доносит нам информацию со всех ее сторон о продукции именно той аудитории, которая просматривает газету или журнал. Рекламы с рубриками и макетами тоже очень популярны. Реклама рубрики размещается в разделе прессы – это объявления. Реклама с макетами размещается различной части печати. В таких печатных изданиях, как и интернете, есть определенно отведенные места для размещения рекламы. Еще также их размещают под рубриками. Это небольшие рекламные рубрики. Есть еще реклама, которая печатается построчно – строчная реклама. Или выглядит она в виде модуля – модульная.
Разделим полиграфию на классификации:
Рассмотрим рекламу в рубриках, строчные рекламы и модульные. Модульная реклама размещается на какой-то определенной площади газетах и журналах – модуль. Эта реклама отличается тем, что в ней только присутствует текст, или рисунок, или то и другое. Модульную рекламу разделяют на разделы – купонный, традиционный и редакционный.
Редакционные объявления должны соответствовать требованиям. Явная прямая реклама не должна в них присутствовать. Совершенно другим шрифтом должны быть напечатаны буквы. Также они должны быть в рамке и должен присутствовать знак «реклама» или «на правах рекламы». Но, к сожалению, мы не всегда можем это увидеть. В реальности такие материалы печатаются в образе обыкновенных статей. Вот так рекламодатели размещают свою рекламу.
Все очень просто у традиционных объявлений. Здесь размещают в основном только текст, но и иногда и рисунок. Обязательным должны быть реквизиты рекламодателя. Выглядит как прямоугольник в рамке или без нее.
Самый такой интересный блок - это отрезной купон. Он дает скидку на данный товар или вообще подарок, презент. Все эти качества купонной рекламы.
Объявления в печатной рекламе характеризуются количеством строчек. У каждой газеты или журнала, конечно, свои условия размещения. Некоторые платят за слова, или за строку, или за объем, или за символы. Они самые дешевые и доступны каждому человеку. Их форма может быть свободной, а может быть и по стандартам редакции.
Афиши носят информацию социальную, сообщают о каком-то празднике, мероприятии или приезде артиста. Это также большие плакаты на стендах, которые привлекают внимание. Листовка представляет собой маленький листочек с рекламой на одной стороне или на обеих.
Когда еще зарождалась реклама, существовали листовки, которые писали вручную. В наше время эти листовки называются буклетами. Но буклет немного больше по размеру, он свернут в несколько страничек. На нем рисунок рекламы товара, который намного по ярче и красочней листовки и информации в нем больше.
Плакат отличается своим широким форматом с печатью с оной стороны. Огромная красочная иллюстрация на нем и с красивым печатным заголовком большими буквами. Этот заголовок коротко предполагает смысл рекламируемого продукта или услуг.
Особенности рекламного плаката состоит красивой композиции и короткого текста. Текст не помогает рисунку понять его, раскрыть смысл. Плакат должен бросаться в глаза с далекого расстояния благодаря своему яркому наполнению.
Рекламная листовка – это маленькое издание, в котором есть и текст и иллюстрации. Главная роль его быть броским. Человеку захочется обязательно его прочитать. Должен быть в первую очередь интересный рисунок, легко читаемый текст и яркий заголовок. Рекламные листовки выпускаются огромными тиражами, и считается, что это оперативная реклама.