Существует большое количество разновидностей лайтбоксов. Различия обусловлены типом материалов, используемых в изготовлении, а также особенностями технологии производства.
Вид лайтбокса | Ед.изм | Цена, руб |
---|---|---|
с оцинкованными боковинами | кв.м | от 5500 |
с алюминиевыми боковинами | кв.м | от 5600 |
с пластиковыми боковинами | кв.м | от 5600 |
с баннерным лицевым изображением | кв.м | от 5600 |
световой короб фигурный | кв.м | от 10000 |
световой короб из композита | кв.м | от 8900 |
тонкий световой короб (5 см) | А2 | от 8800 |
напольный (1,03 х 0,3 мм) | шт | от 8300 |
подвесной 2 - сторонний | кв.м | от 8500 |
со сменным изображением | кв.м | от 7750 |
Для изготовления боковых стенок может использоваться алюминиевый профиль. В этом случае для производства лицевой и задней стенки материалы выбирают, исходя из размеров конструкции. Для небольших размеров заднюю стенку изготавливают из ПВХ пластика, а переднюю – из акрилового стекла, размеры которого ограничены одним метром ширины и тремя метрами длины. Для производства задней стенки больших лайтбоксов выбирают стальной оцинкованный или алюминиевый лист, для лицевой – сотовый поликарбонат. Поликарбонат имеет заводские размеры – 12 метров в длину. Он отлично подходит для создания объемных коробов. Рекламное изображение размещается при помощи широкоформатной печати или путем наклейки специальной аппликации из виниловых пленок. Для обеспечения достаточной прочности большой конструкции используется дополнительный металлический каркас.
Баннерное полотно используется в тех случаях, когда изготавливаются лайтбоксы больших размеров или конструкций с округлой поверхностью. Каркас создается из профильной металлической трубы, обеспечивающей необходимую жесткость конструкции. Кроме того, каркас служит основанием для капронового каната и пружин, с помощью которых натягивается и закрепляется баннерное полотно. Для производства боковых и задней стенок используется оцинкованная сталь или алюминиевые листы. Для монтажа и последующего обслуживания светового короба в нем делаются специальные отверстия в задней обшивке. Через них осуществляется доступ к световым приборам.
Лайтбоксы могут иметь нестандартную форму – логотип компании, надпись или графический элемент. Для изготовления таких конструкций используются листы акрила и ПВХ пластик. Как правило, размеры клееных лайтбоксов не превышают 1- 1, 5 метров. Из акрила и пластика вырезают необходимые элементы, которые затем скрепляются между собой с помощью моментального клея. Места соединений должны быть ровными и гладкими, чтобы лайт бокс выглядел аккуратным и презентабельным. Для скрытия возникших неровностей иногда используется специальный окантовочный профиль. На внутреннюю сторону задней стенки крепятся неоновые, люминесцентные или светодиодные лампы. Конструкция собирается и фиксируется саморезами. На лицевую сторону светового короба наносится рекламное изображение.
Использование композитных материалов позволяет добиваться повышенной износостойкости лайт боксов. Эти изделия устойчивы к агрессивным факторам окружающей среды и выдерживают перепады температур. Кроме того, композитные материалы легко подвергаются обработке. Для обеспечения прочности лайт бокса используется металлический каркас. Поскольку композитный лист не пропускает свет, на лицевую сторону лайтбокса крепят оргстекло. Делается это путем прорезывания небольших отверстий в передней стенке, через которые лист оргстекла прикрепляется к лицевой части короба.
Своё название лайтбоксы, основное назначение которых — притягивание взоров потенциальных покупателей к товарам производителей, услугам и брендам компаний, получили по форме самых распространённых рекламных конструкций в виде пустотелых коробов с внутренним типом подсветки. Их лицевые поверхности выполняют функцию графических и текстовых носителей рекламной нагрузки, обращённых в сторону максимального считывания информации. Такая потребность в разносторонней ориентации, с одной стороны, способствовала разнообразию видов креплений, помогающих достучаться до симпатий большего числа потребителей. С другой стороны, способствовала появлению новых типов настенных, подвесных и консольных световых коробов, сформировавшихся на конструктивной почве выбора способа монтажа. В то же время разница в количестве лицевых панелей привела к разделению тех же самых рекламных конструкций на отдельные типы.
Выбирая лайтбоксы как средство своей рекламной кампании, прежде всего обратите внимание всего на его дизайн. Ведь цель рекламы – привлечь потребителя к продукту, поэтому средства для этого нужно подобрать так, чтобы они выделяли ваше коммерческое предложение на фоне остальных.
Лайтбоксы вдоль улиц стали популярными в последние 4-5 лет и стали любимыми конструкциями у рекламистов. В большей степени такая реклама нацелена на покупателей с доходами больше среднего. Особенно хорошо они смотрятся зимой на фоне темноты и серого пейзажа зимнего города.
Лайтбоксы - эффективный инструмент рекламы в Москве. Она привлекает внимание в любое время суток. Световые короба хорошо видны даже издалека. Привлекательный внешний вид коробов делает товар более значимым. Световые короба размещают в любых местах с хорошим потоком транспорта, на столбах, вдоль магистралей.